Присоединяйся к команде экспертов Компас Плюс

Инженер технической поддержки

  • Чем предстоит заниматься
    — Обработка сервисных заявок (первая линия поддержки)
    — Обеспечение бесперебойной работы пользовательских ПК
    — Участие в организации видеоконференций
    — Установка и настройка ПО на рабочих станциях сотрудников Компании в соответствии с заявками
    — Поиск и устранение неисправностей ПО и пользовательского оборудования

  • Кого мы ищем
    — Высшее образование
    — Знание ОС Windows (7,10) на уровне администратора
    — Понимание принципов работы сети (проводной и беспроводной)
    — Знание технико-эксплуатационных характеристик, конструктивных особенностей, назначения и режимов работы оборудования, правил его технической эксплуатации
    — Знание методики и принципов поиска неисправностей в оборудовании и программном обеспечении
    — Грамотный русский язык, чтение и понимание документации на английском языке
    — Способность и желание обучаться.

  • Приветствуется
    — Опыт работы с системой заявок (Service Desk)